Бюро графического дизайна «Скона»

вернуться на главную

написать письмо

паспорт сайта

Название, слоган, символика и концепция торговой марки постельного белья «Тису»

При разработке марки была поставлена задача сделать что-то кардинально отличное от того, что сейчас присутствует на полках с постельным бельём.

Логотип

Tisu [Тису] — искуcственное слово, производное от французкого Tissu [ткань]

«Тису» — постельное бельё для активных людей. Мы молоды, энергичны, интересны. Мы дружим с активными, успешными людьми, потому как сами такими являемся. У нас общие интересы, общее виденье и схожие характеры. Мы движемся в одном ритме — ритме большого города.

Слоган

В ритмі великого міста [В ритме большого города]

В двух словах о концепции марки

Мы не похожи на другое постельное бельё. Оно блеклое невыразительное и застывшее во времени. Оно «спит». Всегда. С хозяином или без него.

Мы же — бодрствуем весь день, ложимся вместе с хозяином, даём возможность хорошо ему отдохнуть и просыпаемся также вместе с ним.

Общая визуальная концепция — спящие люди в городе. Яркий но строий стиль. Минималистичность. Динамика, движение. Городские сюжеты. Совмещение со сном, казалось бы, несовместимых вещей.

Спящие люди

Для удобства покупателей вся линейка продукции марки разбита на три ценовые группы. Для каждой группы разработаны варианты символики и цветовые схемы.

Разбивка символики по ценовым группам

Разбивка символики по ценовым группам