Бюро графического дизайна «Скона»

вернуться на главную

написать письмо

паспорт сайта

Символика «Роут Инжиниринг»

Символика компании, разрабатывающей разные штуки, с помощью которых (удалённо) можно управлять любыми электронными системами через WiFi.

Логотип и знак

Логотип и знак

Название было предложено заказчиком и является довольно сложным как в плане семантики, так и в плане морфологии. Поэтому в логотипе основной задачей было решить проблему с двойными «Е».

Со знаком всё просто: две заглавные буквы названия Route Engineering — RE, на красном прямоугольнике «печатной плате».

Собственно, графическая концепция символики состоит в обыгрывании заглавных букв названия. В английском языке, слова с приставкой RE обозначают создание чего-то нового — обновление.

Концепция символики

Используя знак в качестве приставки (например, к названиям продукции), кроме сквозной идентификации продукции, создаётся определённый ментальный посыл — продукция компании лучше (свежее, интересней, технологичней), чем то, что делалось до нас другими.

Одна из задач, стоявшая при разработке символики, заключалась в том, что бы убрать «противоречия» между брендом (компанией) и линейками продуктов, которые она выпускает.

Сложность заключается в том, что при фокусировке на раскрутке отдельной (линейки) продуктов происходит нивелирование ценности (глобального) бренда компании. Компания (в голове потребителя) превращается в «компанию одного продукта». При этом, вывод на рынок других продуктов (линеек) становится проблематичным, длительным и дорогим процессом. С другой стороны, если продвигать только бренд компании, обезличив линейки её продуктов, усложняется продвижение конкретных продуктов (линеек). Что приводит к усложнению вывода и продвижения новых направлений продуктов (потребитель будет воспринимать компанию, как очередного «аникейщика» — выпускающего всё на свете). В этом случае понижается ценность и значимость отдельных продуктов, а их вывод на рынок и продвижение, опять же, потребуют бóльших затрат.

Структура бренда

Решение противоречия заключается в том, что бы с помощью визуальной идентификации, объединить отдельные бренды продуктов под общим (зонтичным) брендом компании. Иначе говоря, пометить отдельные бренды продуктов общей меткой производителя. В роли такой метки (идентификатора производителя) и выступает знак компании.

Маркировка продукции

Принцип маркировки продукции, который позволяет придерживаться сквозной идентификации всей продукции компании

Маркировка продукции

Пример, как используется оригинальная маркировка названия продукта в обычном тексте