Бюро графического дизайна «Скона»

вернуться на главную

написать письмо

паспорт сайта

Не беси дизайнера — что раздражает работников мыши и пера

В каждой профессии есть свои «раздражители» — ситуации, факторы или люди, выводящие из равновесия и «достающие» своей повторяемостью или глупостью...

Водителя, наверняка раздражает, когда ему начинают рассказывать, как нужно ездить. Врача, скорее всего, нервирует, когда его учат, как нужно лечить. Большинство публичных людей, безусловно, достаёт избыток внимания к своим персонам. А какие-же факторы являются раздражителем для дизайнеров? Что выводит работников мыши и пера, из себя? Какие глупые вопросы им задают чаще всего?

Так что же бесит или раздражает дизайнеров? Именно такой вопрос был задан более чем трём десяткам моих коллег. Каждый из них в вольном порядке перечислил те вещи (ситуации, факторы), которые, по его мнению, являются наиболее существенными раздражителями в повседневной работе. После чего все ответы были обработаны и систематизированы, а из них составлен TOP10 основных «раздражителей». Конечно, данный список не претендует на стопроцентную объективность, но, думаю, довольно близок к истине.

TOP10

10. Если кто-то чужой сидит за твоим компьютером

9. Чувство собственного непрофессионализма или растрындяйства

8. Когда просят показать недоделанную работу

7. Некорректно работающие программы или собственные мозги

6. Когда заставляют делать то, что не входит в прямые обязанности

5. Грязная клавиатура и мышь

4. Тыканье грязными пальцами в монитор

3. Стояние за спиной и заглядывание в монитор

2. Когда рассказывают — как нужно делать

Ну и на первом месте тот факт, с которым, несомненно, сталкивался каждый дизайнер:
1. Непонимание того, что дизайн — это тяжёлая работа

И резюмируя

Как заметила одна моя коллега — «Любого человека бесят его собственные комплексы, порожденные его же собственными амбициями». И я с этим полностью согласен.

Собрал и разложил по полочкам Николай Колесник
Опрос проводился на DeForum.ru